Ремонт двигателя

Двигатель автомобиля – один из важнейших узлов, который чаще всего нуждается в ремонте. Почему это происходит? Составляющие двигателя постоянно работают в условиях высоких температур и повышенного давления. Это приводит к тому, что происходит прогорание и естественный износ деталей. Немаловажен тот факт, что чаще выходят из строя некачественные запчасти или те, которые устанавливал дилетант. Чтобы избежать лишних затрат ремонт двигателя стоит доверять опытным профессионалам.

ремонт двигателя

Виды ремонта

В зависимости от признаков поломки, преследуемых целей ремонт двигателя может быть текущим, частичным или капитальным. Какой из них понадобится в том или ином случае решается после тщательной диагностики поломки. Как проводится тестирование узла:

  • проводятся замеры геометрии цилиндра и камеры сгорания;

  • измеряется толщина вкладышей;

  • проводится тестирование на наличие люфта в поршневых пальцах;

  • определяется толщина шеек коленчатого вала.

Текущий ремонт предполагает устранение мелких поломок, которые происходят в результате естественного износа той или иной запасной части.

Ремонтные работы проводят частично, если диагностика подтвердила, что нет серьезных повреждений коленчатого вала или цилиндрового блока. В этом случае замену деталей начинают с частичной разборки узла: демонтажа поддона картера, поршней и шатунов. Также снимают головки блока цилиндров, шкивы и переднюю крышку блока мотора.

Самый трудозатратный и дорогостоящий – капитальный ремонт, длительный процесс, предполагающий выполнение большого объема работ. При этом происходит полное обновление всех характеристик мотора с соблюдением эксплуатационных требований, характерных для данной модели авто.

Какие нарушения условий эксплуатации двигателя могут стать причиной ремонта:

  • несвоевременная замена масляного фильтра, ухудшение свойств и вязкости моторного масла. Это приводит к тому, что в процессе эксплуатации автомобиля усиливается трение между деталями. На их поверхности возникают твердые отложения, царапины и задиры. В системе смазки наблюдается высокая концентрация продуктов износа, что становится одной из причин поломки мотора;

  • изнашиваемость узла ускорит использование дешевого, низкосортного или некачественного масла. Это становится причиной появления смолистых отложений на деталях узла, стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь. В результате механизмы мотора остаются без смазки, что приводит к задирам, заклиниванию в процессе работы мотора;

  • нарушение герметичности соединения комплектующих впускной системы, несвоевременная замена воздушного фильтра или топливного. В результате внутрь узла проникает пыль, микрочастицы, что провоцирует быстрый износ запчастей;

  • неправильная регулировка механизмов при мелком ремонте: неточно выставленный угол опережения в системе зажигания, неверно подобранные свечи, неправильные настройки системы впрыска топливной смеси;

  • экстремальный режим работы мотора, когда он постоянно работает на высоких оборотах при нагрузках, максимально допустимых для узла.

Куда стоит обратиться, если есть проблемы с мотором?

Объективно рассчитать стоимость ремонта мотора, провести диагностику узла и точно определить поломку способны автомеханики «Демидовского автосервиса». Здесь работают опытные профессионалы, у которых есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта.

Они оперативно устранят любую проблему с автомобилем, подскажут, какие правила необходимо соблюдать, чтобы техника работала долго, без перебоев. Позвоните по номеру 7 (3852) 52-98-74, договоритесь о встрече или подъезжайте по адресу г. Барнаул, ул. Ползунова, 55А, к.3.