Ремонт ходовой части

Ходовая часть машины – важный узел, износ и поломка которого приводит к потере маневренности, утере контроля над техникой и в результате может закончиться ДТП. Ходовая изнашивается быстро, так как регулярно испытывает экстремальные перегрузки. Постоянный контроль над состоянием важного узла машины – задача номер один для любого автомобилиста. Ее диагностику нужно проводить регулярно, не реже, чем через каждые 10-15 тыс. пробега.

Ремонт ходовой части

Функционал ходовой (подвески)

  • улучшает тяговую силу автомобиля в процессе передвижения;

  • поглощает шумы, стук и вибрацию, возникающие при трении покрышек о поверхность дороги;

  • равномерно распределяет значительные нагрузки на опорные части;

  • при вхождении в поворот трассы подстраивает элементы ходовой к наклонам кузова авто;

  • позволяет подстроиться автомобилю под любой рельеф ландшафта.

Чтобы продлить срок службы и гарантировать безопасное передвижение по любой трассе, необходимо периодически проводить тестирование и ремонт ходовой части. При замене комплектующих важно использовать качественные образцы с гарантией от производителя.

Что указывает на то, что подвеска неисправна

От качества дорожного покрытия напрямую зависит рабочее состояние ходовой. Если дорога ухабистая, с рытвинами и трещинами, узел испытывает максимальные нагрузки, что приводит к его износу. Определить поломку помогут следующие признаки:

  • крен машины значительно увеличивается при вхождении в поворот;

  • тормозной путь значительно удлиняется;

  • при торможении на ухабистой трассе преждевременно срабатывает антиблокировочная система тормозов;

  • машина неустойчива, особенно на больших скоростях;

  • при передвижении в автомобиле ощущается гул, громкость которого периодически возрастает;

  • на поворотах слышится хруст или щелканье, при вращении рулевого колеса ощущается люфт;

  • на неровной местности возникает стук и другие посторонние шумы.

Что чаще всего изнашивается и подлежит замене

  • шаровые опоры, амортизаторы и тяги стабилизатора;

  • втулки рессор и стабилизаторов, ступицы колес;

  • кронштейны стабилизатора, сайлентблоки рычага и маятники;

  • сайлентблоки задней балки, маятники и рычаги;

  • опоры амортизаторов, ремкомплект рычагов;

  • отбойники амортизаторов, пружины подвески и пыльники стойки;

  • подшипники ступиц колеса;

  • подшипники опор амортизаторов.

Как проводится диагностика, что проверяется в передней или задней подвеске

  • подшипники ступиц, сайлентблоки;

  • опорные чашки и подшипники, амортизаторы и пружины;

  • проверка тормозных дисков, колодок, шлангов и барабанов;

  • шаровые опоры, ШРУСы и рулевые наконечники;

  • диагностика сцепления и КПП;

  • герметичность тормозной системы.

Детали и комплектующие узла обследуют, чтобы выявить люфты и повреждения, оценить эффективность, работоспособность и определить их остаточный ресурс. Если диагностика авто осуществляется в автосервисе, то после того как тестирование закончено выдается диагностический лист.

В нем указан объем работ и сколько это будет стоить. На основе полученных данных мастер составит перечень работ, скажет, что необходимо выполнить в первую очередь. Также профессионал даст рекомендации, какие детали стоит устанавливать в ходовой, как щадяще эксплуатировать узел.

Где могут быстро и качественно провести диагностику любой поломки? В автосервисе «Демидовский» работают профессионалы, которые оперативно решат задачу любой сложности. Чтобы обсудить все вопросы, можно подъехать по адресу г. Барнаул, ул. Ползунова, 55А, к.3 или договориться о встрече по номеру 7 (3852) 52-98-74.