Ремонт трансмиссии

Одной из главных систем легковых и грузовых автомобилей считается трансмиссия, которая ответственна за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Система трансмиссии представляет собой целый комплекс, куда входит сцепление, автоматическая или механическая КПП, приводные валы. Неисправность одного из элементов приводит к проблемам со сцеплением, что увеличивает вероятность быстрого износа КПП.

Ремонт трансмиссии

Какие признаки указывают на проблемы с коробкой передач

  • регулярно вытекает рабочая жидкость, ее окрас — насыщенно коричневый, запах – ярко выраженный жженый;

  • мотор не заводится, если рычаг селектора установить в любое положение;

  • машина заводится, когда селектор находится в любом положении кроме N или P;

  • наблюдается нестабильное, нечеткое переключение передач;

  • при нажатии на педаль акселератора до упора принудительное включение пониженной передачи не происходит;

  • отсутствует передача крутящего момента или возникает посторонний шум при включении передачи переднего или заднего хода;

  • КПП проскальзывает, для переключения передач необходимо приложить усилие.

О поломках системы сцепления сигнализируют следующие признаки:

  • если нажать или отпустить педаль сцепления, слышны посторонние шумы;

  • педаль сцепления легко нажимается или полностью продавливается при нажатии;

  • если повысить частоту вращения коленвала ускорения хода машины не происходит;

  • сцепление пробуксовывает;

  • включить передачу невозможно или происходит неполное включение системы сцепления;

  • при включенном сцеплении наблюдается мощная вибрация.

Если поломка возникла в приводе колес, при замедлении или ускорении хода автомобиля наблюдается посторонняя вибрация. Также о неисправностях свидетельствуют шумы и щелчки на угловых поворотах или при передвижении на низких скоростях.

Как происходит ремонт узла, из каких процедур состоит

Во время ремонта трансмиссии в зависимости от сложности поломки проводят демонтаж и монтаж следующих деталей и узлов:

  • крестовины карданного вала и непосредственно вала и эластичной муфты;

  • полуоси заднего или переднего моста;

  • рабочего, главного цилиндра и троса сцепления;

  • коробки отбора мощности, кулисы КПП;

  • непосредственно КПП, механической или автомат;

  • также может потребоваться прокачка гидропривода сцепления.

Диагностика поломок и этапы ремонта узла

Чтобы точно установить причину поломки трансмиссии необходимо качественное диагностирование. Оно проводится мастером с применением необходимого оборудования. Неумелое определение причины неисправности, некачественный ремонт приведет к более серьезным проблемам.

Порядок проведения ремонта

  • диагностика, выявление поломок при помощи тест-драйва или электронного оборудования;

  • демонтаж КПП для чего машину загоняют на подъемник, где и выполняют все работы;

  • после демонтажа КПП ее осматривают, проводят анализ состояния комплектующих;

  • после выявления поврежденных деталей проводится подбор новых комплектующих;

  • после замены запасных частей коробку передач полностью собирают и устанавливают на место;

  • после монтажа КПП проводят повторную диагностику, что позволит оценить работоспособность узла во всех режимах.

Для быстрого и качественного ремонта и диагностики трансмиссии стоит обратиться в автосервис «Демидовский». Чтобы решить все вопросы по ремонту авто достаточно подъехать по адресу г. Барнаул, ул. Ползунова, 55А, к3 или договориться о встрече по телефону 7 (3852) 52-98-74.